Услуги
Этапы ремонта автоматических коробок передач:
Консультация
Консультация по телефону, выявление характерных признаков неисправности АКПП.
Диагностика на СТО
Диагностика неисправности и предварительная оценка стоимости работ.
Демонтаж АКПП
Демонтаж и проведение комплексной диагностики. По результатам диагностики проводится дефектовка узлов, связанных с выявленной неисправностью.
Проведение ремонта
Перебор коробки передач, чистка, замена изношенных деталей.
Сбор АКПП
АКПП собирается, заливается новое масло, проводится тестирование после ремонта.
Монтаж АКПП
Ремонт заканчивается установкой коробки передач на место и её тестирование в движении.
Ремонт гидротрансформаторов
Принцип работы классической АКП основан на давлении трансмиссионной жидкости. За передачу крутящего момента от двигателя к элементам автоматической коробки передач отвечает гидротрансформатор (он же «бублик»). В состав устройства входят три лопастных колеса — насосное, турбинное и реакторное, — заключенные в герметичный корпус. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, а турбинное — с первичным валом КПП.
Ремонт вариаторов
Основа бесступенчатой трансмиссии — два конических шкива, один из которых соединен с валом двигателя, а второй передает крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Мощность передается с ведущего вала на ведомый посредством соединяющего их ремня (или цепи). На каждом из валов имеются два конуса, обращенные вершинами друг к другу. Изменение зазора между ними приводит к смещению ремня и изменению передаточного отношения.
Ремонт роботизированных АКПП
Роботизированная коробка передач по своей сути — это механика, дополненная электроникой и сервоприводами. Такая трансмиссия полностью берет на себя процесс переключения передач. Выбор той или иной передачи контролируется электроникой. Вместо педали сцепления и рычага коробки стоят электромоторы, которые по команде электроники «выжимают» сцепление и меняют ступени.